facebook
Официальный сайт Народного артиста Украины - Павла Зиброва
Биография
українська
русский

"РАЗРЕШИТЕ С ВАМИ ПОЗНАКОМИТЬСЯ"

Скачать книгу в формате fb2

УКАЗАНИЕ МАГОМАЕВА – НА ВСЮ ЖИЗЕНЬ

На том концерте я познакомился с Муслимом Магомаевим. Именно тогда он, метр эстрадной песни, подарил мне наказ на все жизнь.

Случилось так, что я оказался с ним в одной гримерной. Понятно, что мы познакомились, разговорились. После концерта Муслим Магомаев, находясь в хорошем расположении духа и чуть-чуть, "подшофе", в тот же гримерной спрашивает меня:

– Паша, ты же – красивый парень, высокий, с усами. Наверное, на концертах женщины тебя любят?!

Я смутился и тихонько объясняю, что этот концерт для меня – второй, на котором я выступаю профессионально, как певец, так как я еще студент второго курса, молодой.

– Ничего, – говорит он бодро, – все будет очень хорошо, у тебя все есть! А сейчас послушай очень внимательно: для того, чтобы зал был твоим, одного таланта, голоса и тому подобного – мало. Надо сделать так, чтобы тебя любили женщины! Запомни! Ты мужик статный, красивый. Бабы должны тебя любить! И когда выходишь на сцену, ты должен их всех... трахнуть глазами!

Такого я еще не слышал. Это было удивительно... Его наказ "трахнуть глазами" для меня один из главных.

... Из Москвы я приехал на лаврах. Меня видели по телевизору – концерт транслировался на всю страну, по радио шла прямая трансляция! Именно после этого показа на большом уровне, на уровне Москвы, ко мне начали присматриваться в Киеве. К этому моменту в эстрадных кругах относились ко мне несерьезно, на сцену почти не выпускали. Говорили:

– Куда ты, контрабасист, лезешь? Ты – стар пер, тебе уже тридцатник...

Были и такие, которые прямо отговаривали меня от занятий вокалом:

– Не лезь, – говорят, – это не твое дело, консерваторию закончил, армию в ансамбле песни и танца (пенсии и бутылки, – так еще его, ради шутки, называли) отслужил... Не нужно тебе это! Не переходи дорогую молодым!

Но у меня было большое желание петь, и Москва вселила огромную веру.

Потом (в моей ситуации нарочно не придумаешь!), Москва несколько раз приглашала меня записать песни для архива, всесоюзного радио. Эти песни начали звучать на "Маяке", в передаче "По Вашим просьбам". Понятно, что на моей основной работе, в государственном эстрадно-симфоническом оркестре, дирижер и ребята сразу подумали, что здесь что-то не так: ага, Москва его вызовет, он звучит на Всесоюзном конкурсе, на вечере Юрия Гуляева, на который больше никого из Украины не пригласили, – Ни Гнатюка, ни Огневого, а пригласили неизвестного Зиброва!.. Значит, что-то здесь есть... и так подумали не только они! Режиссеры концертов начали меня приглашать выступать! Подумать только! – лишь несколько месяцев тому я просился выступить, едва не умолял, но меня жестко отфутболивали: ты уже старый, тебе 31 год, а в мире вокала – салабон.

После Москвы открылись двери, я начал писать песни, бомбардировать своими записями радио. А когда они зазвучали по нашему радио, дирижер оркестра посмотрел на это все и говорит:

– Паша, тебе на контрабасе делать ничего!

И перевел меня в ранг солиста Государственного эстрадно-симфонического оркестра Украины. Появились афиши с фотографиями, а не просто строка с фамилией. Началась моя сольная программа с оркестром.